22 фреон 13 6 кг крупно

Немного о фреоне и о баллоне 22 и 410.

На сегодняшний день в системах кондиционирования как бытовых, так и промышленных используются два вида фреона: 410 газ и 22, но этот последний все больше сходит на нет.

Почему? В чем их отличие? В каких емкостях выпускаются?

 Еще мы оказываем такую услугу, как монтаж кондиционера, бывшего в употреблении. Такие, "старые кондиционеры", заправлены обычно 22 фреоном и, если они демонтированы неправильно, то заправляем тем количеством фреона, которое указано на табличке наружного блока (шильдике).

Вот, что мы нашли по этому поводу.

До этого во всех кондиционерах бы 22 фреон.

  Мастерам было удобно с ним работать, он поддерживал в системах не слишком большое давление.

  4,5 атмосферы в кондиционере, если температура на улице около 25 градусов.  Сейчас очень часто на объектах стоит оборудование, которое все так же стабильно работает, если нормально развальцованы трубы, нет утечек.

  22 фреон - не "старый".

  Как бензин - 95 и 92, и на том и на другом можно ездить, вопрос лишь в цене.

Монреальский протокол от 1987 года. (Очень спорный вопрос, что 22 газ разрушает озоновый слой.)

  Этот протокол вынудил мировую промышленность начать выпускать совершенно другие кондиционеры, с новым типом фреона, 410-ым.

К новому фреону возросли требования: рабочее давление в кондиционере уже - 6,5 атмосфер и выше. Вальцовку нужно делать все более качественную.

Дешевый инструмент необходимо заменить на более качественный и дорогой. Про это читайте статью: "Вальцовка медных труб. Инструмент".

  При температуре конденсации +43°С градусов рабочее давление 22 фреона возрастает до 16 атмосфер, а у 410 - 26 соответственно.

  Так фреоны работают при своих максимальных режимах.

22 фреон (хлордифторметан) мы возим для заправки в баллонах по 13,6 кг.

На баллоне написаны цифры давления: 1,8 MPa-2,3 MPa.

Температура плавления -157,4 °С,  температура кипения -40,85°С,  молекулярная масса 86,468.

  Помните еще химию! В чем он растворяется, про это я писать уже не буду, чтобы не злоупотреблять вашим вниманием и терпением.

410 (не содержит ХЛОРА) расфасован в емкости по 11,3 кг.

  Критическое давление фреона равняется 4,93 МПа (49,7 атмосфер), из энциклопедии.

На розовом баллоне написаны цифры, да вы их и сами можете разглядеть : 2,7-3,45 MPa.

На 22 фреоне нарисована стрелка, вверх и вниз.

  Перевод дословно звучит так: "Это и на газ, это - на жидкость (liquide)".

  А то некоторые мастера до сих пор не знают, как можно залить фреон, когда он в жидком состоянии. Нужно ли баллон переворачивать или нет? Очень жаркие идут споры на интернет-форумах, которые не стоят "выеденного яйца". Специально перевел для них.

  Слово liquide переводится с французского и немецкого как "жидкость".

Помните одну из сказок Александра Роу. Там тоже мудрецы спорили: где у палки начало, а где - конец. Это из той же серии.

Баллоны рекомендуют не хранить под прямыми солнечными лучами, подвергать огню и нагреву свыше 120 градусов по Фаренгейту, по нашему около 49 градусов Цельсия.

  Остальное, если хотите можете перевести сами, текст я размещаю ниже.

Фреоны, бесцветные, как в газообразном состоянии, так и в жидком.

Когда будете скидывать заправочный шланг с сервисного порта, одевайте перчатки, а то можете подморозить руки. А лучше пользуйтесь приспособлением под названием быстросъемный клапан, про него вы можете здесь прочитать в статье: "Сервисный порт и его неисправности". Тогда при работе с фреоном обморожения вам не страшны.

  В интернет-магазине АртХолод

http://www.aholod.ru

баллон любого фреона стоит 3000 руб.

Фреон 410 в упаковке

Баллон 410 газа в упаковке

 По идее и здравому смыслу 410 фреон должен быть дороже, а на практике нам его отпускают по одинаковой цене с 22-ым, мотивируя это тем, что 22-го остается все меньше и меньше и его прекращают выпускать.

  Кажется, Китай будет его выпускать столько, сколько будет нужно. Пока последний кондиционер на 22-ом не уйдет в небытие.

 Не вздумайте в кондиционер, работающий на 410 фреоне залить 22, или наоборот. У этих двух субстанций совершенно различные физические свойства.

 Ниже вы можете посмотреть фотографии баллонов и то, что на них написано.

 Нашел на работе сегодня баллончик с R134A газом. Тетрафторэтан. Не разрушает озоновый слой. На нем, как вы видите, тоже нанесены стрелки, которые указывают, где в баллоне жидкая фаза, где - газовая. Этот газ предназначенный для замены CFC-12 в средне температурных агрегатах.
Молекулярная масса: - 102,03.
Температура кипения (при 1, 013 бар) 0С: -26,1.
Химическая формула CH2FCF3.

 Напомним что:
 - если стрелки на баллоне нет, то при заправке сплит системы, переверните баллон горловиной вниз.
 - если фреон перестает течь при заправке кондиционера, то есть давление в магистрали выравнивается с давлением в баллоне, то последний необходимо подогреть водой: поместить сам баллон в емкость, наполненную водой, температура, которой не более 40 градусов Цельсия. Тогда процесс заправки продолжится. Но ни в коем случае не подогревайте баллон на открытом огне, например: газовой горелкой.
  - при включенном компрессоре допускается заправка через всасывающую магистраль, но только газообразным хладагентом.

134 газ в баллоне

Стрелки газ жидкость

Заправочный клапан баллона

Формула 134 газа

Немного о фреоне и о баллоне 22 и 410.: 2 комментария

    1. Мы не сдаем свое оборудование в аренду. У нас оно очень дорогое. Куплено для личной работы, чтобы всегда было все нужное под рукой. Ищите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.