Так как мы очень много ставим кондиционеров, бывших в употреблении, то очень хорошо их знаем.
К нам обратился клиент и рассказал, что раз в год вызывает монтажников заправлять кондиционер. Он работает, но за год фреон улетучивается и, к началу летнего сезона, уже пустой. Заправка кондиционера по весам Утечку найти не могут.
Приехали мы. Фреона не было. Включили кондиционер на охлаждение, поработал 5 минут. Затем закрыли жидкостной порт на тонкой тгрне и через 30 секунд, на - газовой. Если что и было, то собралось в компрессор.
Поставили вакуумный насос на 10 минут, откачали воздух. Подождали 5 минут. Вакуум держит.
При закрытии порта шестигранным ключом на газовой тгрне, услышали характерное шипение. Скорее всего, здесь и происходила утечка.
Так как мы с таким случаем уже сталкивались в своей практике, то намотали на резьбу газового порта, где закручивается заглушка, фумленту, тем самым, устранив все зазоры. Фумлента держат будет. Для подстраховки, так же сделали и на жидкостной тгрне и на сервисном вентиле.
Да, и заправили, конечно, по весам. Там по табличке наружного блока, по шильдику, 650 грамм. Ну, про это вы уже должны сами знать. "На глазок" не заливаем.
Береженого бог бережет.
Может и вам этот случай пригодится в практике.
Удачи в работе.
А чем фумлента не устраивает? Дешево и надежно. Добавим лишь, что перед тем, как откручивать-закручивать порты, брызнули туда составом WD-40, чтобы там все откисло и резиночки, или то, что от них осталось, не так скрипели по железу. Если не жалко, то купите аналог ВД-40, как сделали мы. Rust Blaster, или как там его. Подороже, но Америка. Качество. Мы против импорта замещения, если аналога нет. Велосипед не изобретаем. Чем мир пользуется, тем и мы.
Какие еще способы кроме фум ленты ?
Положить в гайку кусочек свинца и расплавить. Так, чтобы перекрывал дно и бортик. Можно и ПОС-61