Как современные технологии помогают нам приобретать новых знакомых, расширять круг клиентов, получать новые заказы с сайта. Что за кулисами?
Если мы не на объекте, то в сети.
Отвечаем на ваши вопросы в реальном времени.
Нам пишут, нам звонят, фрагменты переписки по Viber:
- ...не смогли устранить утечку фреона. Приезжало три бригады!..
- Фреона нет. Заправите?
- Кондиционер работает, как вентилятор. Почему?
- Хотелось бы обратиться к вам по поводу неработающего кондиционера...А?.. Как жаль, что я в Казахстане живу!
Наш сайт стал использовать новые технологии общения с клиентами. При помощи, размещенного диалогового окна мы в "живом эфире" стали общаться и отвечать на вопросы наших читателей.
Так мы и познакомились с посетителем сайта, который не связан с кондиционированием. У него стала происходить утечка фреона из сплит системы.
Три бригады монтажников приезжали и не могли найти причину.
Пока он не купил себе манометр, шланги, баллон с фреоном и не стал сам заправлять кондиционер! Это оказалось дешевле! А потом смог собственноручно устранить неисправность своего кондиционера. Поменять ниппель.
Этим случаем мы были поражены и с такой ситуацей в своей практике еще не сталкивались. Но понимаем, чего только в жизни не бывает?
Из его письма к нам:
"...Ну можно добавить, что одна из бригад, приезжавшая дважды - официальная гарантия Samsung. Другая бригада тоже приезжала дважды. При этом, в первый раз проверяла и протягивала все соединения, после чего при повторном визите, ибо проблема сохранилась, бесплатно поменяла магистрали, на всякий случай, но и это не принесло мне счастья..."
На сайте vsplit.ru состоялись диалоги между оператором и посетителями сайта. Вот выдержки из переписки.
Журнал диалога.
Оператор:
- Вы поняли, что мы работаем без посредников, поэтому цены держим очень низкими? Мы - индивидуальные предприниматели, не фирма, но несем гарантию больше чем все, своей репутацией, своим сайтом. На странице описан случай, который мы с декабря решали перед своим клиентом, наше портфолио про Mitsubishi.
18:22:48 Клиент 114:
- Вот я и начитался )
Страница начала диалога: Контакты. http://vsplit.ru
22:06:18 Клиент 219:
- Есть новый кондиционер, внешний блок заполнен. Довольно существенная магистраль до внутреннего блока - порядка 6 метров. Допускается ли спайка тгрнок оловянно-свинцовым припоем? Второй вопрос. Это как раз связано с длинной магистрали. После спайки всех частей открываем краны внешнего блока и хладагент идет в систему. Очевидно, что его будет маловато. Как произвести дозаправку?
19:08:33 Клиент 291:
- Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возьметесь ли вы за установку б/у кондиционера Panasonic CU-PA7GKD? В наличии внешний блок, внутренний блок, пульт, силовой межблочный кабель, доп. сигнальный межблочный кабель. Выпущен в 2008, установлен был в 2010, проработал год. Насколько корректно был демонтирован, сам проверить не могу (или могу?). Спасибо.
В разделе Контакты размещен QR-код для сканирования нашего телефона в приложение для бесплатного общения - Viber.
В Play Маркете скачиваете любую программу QR-сканера для снятия штрих-кодов. Например такую, которая размещена здесь на рисунке.
https://play.google.com/store/apps/details?id=tool.scanner.qrscan.barcodescan
Хабаровск, Междуреченск...Как вы далеко. Как там работают монтажники? Может и из них кто-нибудь нам напишет? Есть редкие случаи установки кондиционеров и в этих краях? Есть что-то необычное?
Новые статьи на подходе. Сами понимаете: лето...сезон начался, монтажи... А здесь еще и статьи нужно успевать размещать. Как много материала накопилось...