Как объединить монтаж кондиционеров и seo?
Как на сайт привлечь потенциальных клиентов, которым нужно установить кондиционер? Уходим от шаблонов 90-х и 2000-х. Давайте приблизимся к 2020 году.
WordPress рулит и в этом он нам поможет. Не успеваю обновлять новые плагины и сам движок. А что еще можно сделать нетривиальное?
Просмотрел сайты фирм, которые занимаются монтажом сплит-систем, вентиляции в городах, далеких от Москвы: во Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске...
Какие названия контор, видно у людей оч-ч-чень большая фантазия:
"Ах, лето!", "Крылья ветра" - эти меня подкупили своей новизной и незашоренным взглядом.
"Доктор Климат" - какая глупость! Вы не находите? Не в бреду ли придумывают такие названия или потому, что ни у кого такого нет? А где же здравый смысл?
По ходу нашел: "Аптечная сеть - Здоровые люди". Правда, хорошее название? Или это у меня что-то с юмором? Да, над шутками нашей эстрадной когорты пародистов-юмористов я никогда не смеялся.
Будем не слишком строгими в критике, так как сами учимся, но то, что сразу режет глаз, нужно отметить. Интуиция мне подсказывает: "Так делать сайт нельзя".
Люблю ездить по глубинке и читать названия магазинов, бывают просто фантастические. Даже не можешь представить, как они пришли в голову людям.
Такое ощущение, что многие сайты, сделанные в 90-е года...
"Мы самые лучшие, воспользуйтесь услугами наших лучших сертифицированных специалистов, мы вам сделаем по максимуму по минимальной цене"- вот, что, примерно, на страницах через одного. Есть чему поучиться, как не надо делать, хотя бы сайт.
Это не нужно писать на главной странице потому, что набивает оскомину и сразу же хочется уйти дальше, не читая. Здесь все ясно: каждый кулик хвалит свое болото.
Лучше больше нормального человеческого текста и различных качественных, подробных и разнообразных фотографий с объектов.
Где ваши оригинальные мысли и подходы? Только клише?
Не уподобляйтесь писать сайт "под копирку", их "наштамповано" в интернете тысячи. Сделайте что-нибудь особенное, оригинальное.
На одном, так вообще стоит около 200 страниц на главной и все они пронумерованы! Это что?! Нажимай на каждую и читай увлекательный роман про кондиционеры и все-все-все про эти самые кондиционеры, будь они неладны, когда ломаются. Вам не стало плохо? Это не повторение одного и того же слова на одно предложение? Модераторы слышали в жизни такой термин, как "тошнота"?
Так не будем делать.
На первой странице, на весь экран изображены девушка и парень, сидящие на диване и она ему что-то шепчет на ухо. Глядя на них, можно подумать все, что угодно, только не про климатическую технику. Дизайнеру, видно, картинка понравилась...
"Это - бомба!" - думает парень.
"Что она от меня хочет? Чтобы я ей поставил кондиционер?"
Еще одна "любимая дэвушка сисадмина" или директора фирмы?
Кто-то думает, если на первой странице разместить фотографию жены или дочки, то релевантность страницы увеличится?!
Тексты пишем по ночам. Всегда держим под рукой ручку и бумагу или, на всякий случай, - планшет. Ни одной мысли не теряем. Все - в протокол.
В свободное время делаем детальный и кропотливый обзор сайтов конкурентов, но им об этом ничего не говорим. Учимся, как не надо делать. А они пусть попробуют у нас найдут наши фишки, чем мы берем посетителя.
Ищите свое зерно, как курочка ищет и создавайте свой сайт по зернышку.
Устраняем у себя все мельчайшие недочеты.
Заходите к нам в гости, читайте, оставляйте комментарии, пишите замечания на электронную почту. Учтем, устраним.
Ну и, напоследок, несколько снимков экрана рекламы сайтов самих себя. Великий и богатый русский язык, что только с ним не делают. Бедный Чехов.
Почему ваша корзина еще пуста? Вы хотите купить у нас кондиционер?
Отображение в неправильной кодировке.
Как правило, на сайте размещены вот такие типичные картинки кондиционеров. Все они под одну гребенку: белый внутренний блок, на нем не разобрать, какого он производителя.
И таких фотографий может быть более сотни. Сфотографируйте, хотя бы, с других ракурсов, что ли. Подсказать? Сверху, снизу, сбоку, с открытой крышкой, в коробке, на коробке, на стене...
Вот еще один "шедевр пиара". Масло, оказывается, - маслянистое.
А это первые страницы сайтов. По понятным причинам я убрал их названия, телефоны для связи. Здесь уже сами делайте выводы, что в них не так. Но, мне кажется, что для этой статьи они тоже подходят. Так и хочется нажать куда-то мышкой, Только вот куда? Глаза разбегаются... Дизайнерам - респект и уважуха.
Вам понравилась эта интересная и веселая статья?
Хотите ее продолжения?
Пишите комментарии.
Поступило предложение:
"Сейчас, у меня есть абсолютно конкретное предложение к Вам: я хочу развить раздел "Полезная информация" на Вашем сайте - в течение 3-х месяцев написать более 100 статей по низкочастотным запросам, что даст серьезное увеличение трафика и как следствие - обращений и заказов!"
А вам нужны, уважаемые наши читатели, еще 100 статей?
Видно не очень внимательно читали этот текст, а это мы уже проходили...
Примерно такой же скрин экрана размещен чуть выше и, мне кажется, он гораздо интереснее..
202 ?
А на счет статей, то мы их сами пишем. Или в обеденный перерыв
Или в метро, или ночью, когда прийдет вдохновение. Главное - по наболевшей теме, или по новой проблеме.
А так времени, практически, не хватает.
Ведь мы еще и работаем. Ставим кондиционеры, например.
:))))))
Давайте эту тему оставим до зимы. Тогда и продолжим.
Пройдемся по конкурентам. Посетим глубинки. Кто чем нас удивит?
В крайнем случае если появится что-то уж очень смешное и забавное, что удивит нас, тогда и напишем здесь продолжение.
Часть 2-я...
Наш сайт без злобных модераторов и мы против расизма.
Вот,вот… Очень актуально.
А это потому как, делают сайты просто за деньги и клиенты (кондиционерные фирмы) не тратят время и силы на то что бы самим думать и чётко задачи ставить
Каждый делает свое дело. Спасибо и вам за ваши комментарии на нашем сайте. Значит в безбрежном интернете и нас можно найти и что-то почерпнуть для своей работы. Для этого мы и пишем эти тексты и делимся своим опытом.
Получили на почту такое письмо:
«Приветствую, Владимир!
vsplit.ru — это Ваш проект?
Чтобы начать эффективно привлекать клиентов — нужно переделывать проект. Даже если мы разместим большое количество уникальных текстов, особого эффекта не будет в виде входящих обращений. Так как не достаточно только привести клиентов на сайт — нужно, чтобы они совершили целевое действие (звонок или заявка).
Набирайте мне, обсудим возможные варианты сотрудничества 8-915————-
В данной сфере у нас есть 2 хороших проекта, мы знаем, что нужно сделать, чтобы увеличивать продажи.»
Наш ответ на почту, но здесь, все же обнародуем:
«Все хорошо написано, только не указано сколько эта радость будет стоить,,,…
А сайт и так посещается и количество посетителей почему-то растет с каждым днем. А черное SEO нам не нужно. Яндекс банит. Мы с ним дружим. Они нам звонят, мы — им.»
Успешные? Бегать от клиентов? МЫ ПРОСТО РАБОТАЕМ вот и все! А за «предложение» — спасибо, но наша доктрина здесь немного другая. Можете писать на почту, подискутируем, ответим, пообщаемся. Zello? Для всех наших злопыхателей и тролей: от клиентов не бегаем, денег, заказов, позитива от работы пока хватает. Готовы новые статьи, но пока в связи с большими объемами работ, совершенно нет времени их выложить на сайт. Там очень много новой информации про…холод, наши новые объекты и направления нашей работы. Советы, чем еще заняться монтажникам кондиционеров, если у них к зиме становится меньше заказов. Ждите, скоро опубликуем.