hackel tetra полуботинки новые с коробкой

В какой обуви мы работаем?

 Совершенно случайно зашел в один магазин...

Как долго я искал что-то похожее и вот, наконец-то, нашел.

Обувь моей мечты.

 Если вы не знаете в какой обуви работать, то я поделюсь с вами своими советами. Что можно купить на ноги, не боясь при этом ударить или получить травму нижних конечностей.

 Всякие сланцы, "вьетнамки" советских времен, в которых работают на стройках Москвы гастарбайтеры, разнорабочие, сразу же отметаем. Они себя не уважают, - это не для нас, мы - солидные люди. Глядя на вас, в чем вы одеты и обуты, работодатель тоже делает вывод, какой вы мастер.

 Несколько лет работал в кожаной обуви "Camel". Одни ботинки продержались 10 лет. Я их так и не выбросил, отвез на дачу. Верх обуви сохранился в целости и сохранности, как будто их только что купили, а полиуретановые подметки, все же, стерлись. Вторую пару покупал, точно такую же, но под названием - "Yello miles". Ботинки один в один, только на первых был металлический знак в виде верблюда, а на этих - три полоски. Продержались уже 5 лет, хотя пришлось поменять на них у сапожника полиуретановую подошву на резиновую из-за ее полного стирания.

Вот они, кстати, на фотографии.

ботинки yello miles ботинки yello miles  Как вы видите, очень толстая кожа, около 3-х мм толщиной. Шнурки, практически, на всем протяжении носки, не рвутся.

 Когда работал в этой обуви, то никогда не задумывался: не вступить ли в лужу лишний раз, не испачкать ли ботиночки.

  Танки брода не ищут! Вперед и с песней!

  Но когда-нибудь и песне приходит конец. Стал я подыскивать замену старой обувке.

 Как вам?

hackel_tetra_полуботинки
hackel_tetra_полуботинки

  По-моему это шедевр не только обувной промышленности, но и всех строителей, путешественников и экстремалов (тут можете добавить еще категории) вместе взятых!

 Остановимся на некоторых характеристиках, которые, прежде всего, меня и поразили. Я давно об этом думал, но не мечтал увидеть все, воплощенное в жизни. Вот что я вычитал позже из рекламного буклета, я в начале даже сам не понял, что я купил. А когда со всем этим познакомился, подержал в руках, одел на ноги, только тогда до меня дошло, что это то, что мне нужно.

 Самое главное - в носок этой обуви вмонтирована стальная прокладка, которая предохраняет ступню, как от удара спереди, так и сверху, если что-то тяжелое упадет на ногу.

 Ударопрочность подноска равна 200 Джоулям. В некоторых ботинках с 2006 года на заводе вставляют подносок из поликарбоната, это просто революционное решение. Многие слышали про обувь экскаваторщиков "Caterpillar". Она тоже очень специфическая, с металлическим носком, пластиной на подошве, из ггрной кожи. В чем-то они похожи.

Эти новые ботинки - "не убиваемые". Долговечны и надежны. Усиленный носок и защищенная пятка. Прочная и мощная, но гибкая "тракторная" подошва, а иногда и гладкая и ровная! Но об этом ниже.

Я себе взял, для начала, с металлическим подноском, но думаю позже прикупить и с пластиковым. Когда прочитал про последний, что в отличие от металла, он жаро- и холодо- устойчив. Не создает магнитных полей, если для кого-то это важно. Сам подносок выдерживает удар и после второго такого удара, все еще сохраняет остаточную высоту, превышающую норму, как пишет производитель, а металлический носок, оказывается, не обладает такой прочностью.

Подносок Polycap 200 J весит на 74 грамма меньше металлического. Хотя боковая прочность обоих подносков составляет полторы тонны! Этого для защиты хватит с головой. Кроме термоизоляции, обувь обладает электроизоляцией. Верх обуви сделан из натуральной кожи высшего сорта с закрытым клапаном, это само собой подразумевается, никаких кожезаменителей или китайских подделок. Можно работать в агрессивной среде. Ботинкам не страшна вода, острые предметы и так далее. Усиленная форма подошвы обеспечивает отличную устойчивость и предохраняет ногу от случайных вывихов.

Купил еще одну пару.

Ботинки называются - Heckel асфальт мастер.

ботинки heckel асфальт мастер  Совершенно верно, они могут использоваться дорожными рабочими, которые кладут асфальт.

 Вот почему у них идеально ровная подошва, не дающая отпечатков протектора, если наступить на только что положенное асфальтовое покрытие. А наступать можно смело, ботинки не расплавятся.

 Их изготавливает специальная машина, карусель, единственная в мире, выливает подошву из двух слоев нитрильного каучука, т.е. объединяет комфорт и эластичность с исключительными свойствами нитрила, сцеплением, жаростойкостью и невосприимчивостью к агрессивным средам.

 Внутри этой обуви проложена дополнительная стелька, сделанная из жаростойкого войлока и отражающей фольги, выдерживающая температуру от -45 до +250 градусов Цельсия.

 Подошва сделана из вспененного нитрила - Нитекса. Как написано в брошюре, по результатам испытаний температура в ботинке поднялась на 17 градусов, тогда как по нормам допустимо 22. Это так, для информации. Как и предыдущие ботинки, они не проклеенные и не прошитые. Метод крепления верха с низом - литьевой. И только единственные из всех ботинок, из-за специфичности их производства, они изготавливаются во Франции.

 Вот основные различия между характеристиками свойств различных ботинок. Вы можете выбирать обувь по дизайну и внешнему виду.

 А на лето сандалии такие продвинутые не хотите? Осталось лишь добавить, где можно это все купить.

 Заходите на сайт, с удовольствием сделаю им рекламу

http://www.vostok.ru/

Хекель Тетра и Хекель Асфальт Мастер

Tweet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Монтаж кондиционеров новых, б/у, заправка фреоном, чистка в Киеве (СВАО, САО, СЗАО, везде) и области (Мытищи, Балашиха, Реутов, везде)