Совершенно случайно зашел в один магазин...
Как долго я искал что-то похожее и вот, наконец-то, нашел.
Обувь моей мечты.
Если вы не знаете в какой обуви работать, то я поделюсь с вами своими советами. Что можно купить на ноги, не боясь при этом ударить или получить травму нижних конечностей.
Всякие сланцы, "вьетнамки" советских времен, в которых работают на стройках Москвы гастарбайтеры, разнорабочие, сразу же отметаем. Они себя не уважают, - это не для нас, мы - солидные люди. Глядя на вас, в чем вы одеты и обуты, работодатель тоже делает вывод, какой вы мастер.
Несколько лет работал в кожаной обуви "Camel". Одни ботинки продержались 10 лет. Я их так и не выбросил, отвез на дачу. Верх обуви сохранился в целости и сохранности, как будто их только что купили, а полиуретановые подметки, все же, стерлись. Вторую пару покупал, точно такую же, но под названием - "Yello miles". Ботинки один в один, только на первых был металлический знак в виде верблюда, а на этих - три полоски. Продержались уже 5 лет, хотя пришлось поменять на них у сапожника полиуретановую подошву на резиновую из-за ее полного стирания.
Вот они, кстати, на фотографии.
ботинки yello miles Как вы видите, очень толстая кожа, около 3-х мм толщиной. Шнурки, практически, на всем протяжении носки, не рвутся.
Когда работал в этой обуви, то никогда не задумывался: не вступить ли в лужу лишний раз, не испачкать ли ботиночки.
Танки брода не ищут! Вперед и с песней!
Но когда-нибудь и песне приходит конец. Стал я подыскивать замену старой обувке.
Как вам?
По-моему это шедевр не только обувной промышленности, но и всех строителей, путешественников и экстремалов (тут можете добавить еще категории) вместе взятых!
Остановимся на некоторых характеристиках, которые, прежде всего, меня и поразили. Я давно об этом думал, но не мечтал увидеть все, воплощенное в жизни. Вот что я вычитал позже из рекламного буклета, я в начале даже сам не понял, что я купил. А когда со всем этим познакомился, подержал в руках, одел на ноги, только тогда до меня дошло, что это то, что мне нужно.
Самое главное - в носок этой обуви вмонтирована стальная прокладка, которая предохраняет ступню, как от удара спереди, так и сверху, если что-то тяжелое упадет на ногу.
Ударопрочность подноска равна 200 Джоулям. В некоторых ботинках с 2006 года на заводе вставляют подносок из поликарбоната, это просто революционное решение. Многие слышали про обувь экскаваторщиков "Caterpillar". Она тоже очень специфическая, с металлическим носком, пластиной на подошве, из ггрной кожи. В чем-то они похожи.
Эти новые ботинки - "не убиваемые". Долговечны и надежны. Усиленный носок и защищенная пятка. Прочная и мощная, но гибкая "тракторная" подошва, а иногда и гладкая и ровная! Но об этом ниже.
Я себе взял, для начала, с металлическим подноском, но думаю позже прикупить и с пластиковым. Когда прочитал про последний, что в отличие от металла, он жаро- и холодо- устойчив. Не создает магнитных полей, если для кого-то это важно. Сам подносок выдерживает удар и после второго такого удара, все еще сохраняет остаточную высоту, превышающую норму, как пишет производитель, а металлический носок, оказывается, не обладает такой прочностью.
Подносок Polycap 200 J весит на 74 грамма меньше металлического. Хотя боковая прочность обоих подносков составляет полторы тонны! Этого для защиты хватит с головой. Кроме термоизоляции, обувь обладает электроизоляцией. Верх обуви сделан из натуральной кожи высшего сорта с закрытым клапаном, это само собой подразумевается, никаких кожезаменителей или китайских подделок. Можно работать в агрессивной среде. Ботинкам не страшна вода, острые предметы и так далее. Усиленная форма подошвы обеспечивает отличную устойчивость и предохраняет ногу от случайных вывихов.
Купил еще одну пару.
Ботинки называются - Heckel асфальт мастер.
Совершенно верно, они могут использоваться дорожными рабочими, которые кладут асфальт.
Вот почему у них идеально ровная подошва, не дающая отпечатков протектора, если наступить на только что положенное асфальтовое покрытие. А наступать можно смело, ботинки не расплавятся.
Их изготавливает специальная машина, карусель, единственная в мире, выливает подошву из двух слоев нитрильного каучука, т.е. объединяет комфорт и эластичность с исключительными свойствами нитрила, сцеплением, жаростойкостью и невосприимчивостью к агрессивным средам.
Внутри этой обуви проложена дополнительная стелька, сделанная из жаростойкого войлока и отражающей фольги, выдерживающая температуру от -45 до +250 градусов Цельсия.
Подошва сделана из вспененного нитрила - Нитекса. Как написано в брошюре, по результатам испытаний температура в ботинке поднялась на 17 градусов, тогда как по нормам допустимо 22. Это так, для информации. Как и предыдущие ботинки, они не проклеенные и не прошитые. Метод крепления верха с низом - литьевой. И только единственные из всех ботинок, из-за специфичности их производства, они изготавливаются во Франции.
Вот основные различия между характеристиками свойств различных ботинок. Вы можете выбирать обувь по дизайну и внешнему виду.
А на лето сандалии такие продвинутые не хотите? Осталось лишь добавить, где можно это все купить.
Заходите на сайт, с удовольствием сделаю им рекламу
http://www.vostok.ru/
Хекель Тетра и Хекель Асфальт Мастер