Резьба заправочных шлангов под 410 и 22 фреоны

Какие шланги используют для вакуумного насоса?

 Проведя несколько вечеров за компьютером, я посмотрел, как вы просматриваете популярные страницы нашего сайта. И заранее, предугадывая ваши вопросы, то, чем вы больше всего заинтересовались, мы пишем подряд несколько статей.
 Вы купили вакуумный насос. А какие к нему приобретать шланги? Какая должна быть на них резьба?
Все кондиционеры на сегодняшний день заправлены 22 фреоном или 410.  22 хладагент постепенно выходит из обращения.
 У меня в комплекте есть два набора трехцветных шлангов:
 - синие, для замера низкого давления,
 - желтые, для подсоединения к насосу ,
 - красные, для замера высокого давления.
Для 22 газа на всех шлангах идет резьбовое соединение 1/4",
для 410 газа соответственно - 3/8" SAE.
На фотографии у меня эти два шланга:
слева на фотографии, с большим отверстием, - это для 410 фреона, справа, у того, которого поменьше внутренний диаметр, тот - для 22 фреона. Специально размещаем фотографии очень крупным планом, чтобы вы могли сравнить диаметры.

Заправочный шланг на 410 и 22 фреоны

Заправочные шланги на 410 и 22 фреон крупно
 Чтобы постоянно не отвинчивать от манометрической станции и не менять шланги местами, у меня два разных коллектора отдельно для каждого вида фреона.

Манометрические коллекторы на 410 и 22 фреоны

Коллектор для 410 фреона

Коллектор для 22  хладагента

 Если вы не хотите покупать еще одни набор шлангов, то можно использовать переходники с одного газ на другой. Раньше я этим пользовался. У меня были для работы только на 410 фреон, а к баллону я подсоединял развальцованную тгрнку с гайками на одну четверть.
Сейчас в продаже появились за 100 грнлей адаптеры с 22 на 410, и с 410 на 22 фреоны.
 На фото ниже они изображены.

Переходники адаптеры на 410 и 22 фреоны

Переходники адаптеры на 410 и 22 фреоны резьба
Еще два адаптера на снимке ниже отличаются друг от друга тем, что, тот который поменьше, тот фирменный, а рядом с ним, который побольше размером, - этот сделан в Китае.

Слева фирменный переходник адаптер справа китайский
Иногда при заправке не нужен клапан Шредера, не нужно на него давить адаптером, поэтому на нескольких фотографиях видно, что эти клапана Шредера выкручены, а так, при продаже они были установлены.

У удного адаптера выкручен клапан  Шредера
  Для большего удобства можно купить шланги с кранами. Заправил кондиционер и перекрыл тут же кран, чтобы не шел лишний газ в систему. Такие же краны отсекают и вакуумный насос. Позже, при отключении самих шлангов, не забудьте из них стравить воздух, чтобы давление не осталось в них самих. А то я иногда, по невнимательности, оставлял. Они имеют такую же расцветку, как и заправочные шланги выше: синие, желтые, красные.

У удного адаптера выкручен клапан  Шредера
  Хорошо еще, когда сам вакуумный насос, как наш, имеет три различных разъема для подсоединения любых шлангов. Адаптер не нужен. Насос серии Pro-Set VP3D более подробно про него можно прочитать, перейдя по ссылке.

Tweet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.