показания вакуума на манометре крупным планом

Как заправить кондиционер по весам?

Как заправить кондиционер по весам? Часть вторая в картинках.

  Если вы приехали по вызову заказчика: его кондиционер стал работать в каком-то нештатном режиме(?), с его слов, и вы не знаете сколько фреона находится в тгрнах. То весь, оставшийся там хладагент, нужно стравить с сервисного порта, но только не выпуская масло. Для этого открывать порт нужно по чуть-чуть. Чем медленнее выходит фреон, тем меньше он выбрасывает это масло.

  Если выясняется, что фреон там был, но его не стало, значит произошла утечка. Необходимо найти это место, через которое газ вышел в атмосферу и запаять отверстие, залом. Была плохая вальцовка, - переделать. Проверить, затянуты ли гайки на тгрнах.

  Перед тем как вакуумировать трассу, нужно удостовериться на ее герметичность. Для этого контур заполняется сухим азотом до давления 1,0 МПа и проверяется, нет ли где падения давления. Время ожидания около часа.

  Если вы, приехав на объект, располагаете большим временем, то можете заправить азотом до давления - 4,15 МПа и подождать 24 часа. Если оно за этот срок не понизилось, то можете считать систему герметичной. Давление может слегка измениться от температуры воздуха окружающей среды. Учтите этот фактор.

Здесь на фотографиях есть баллон с азотом, манометр со стыковочным узлом для его заправки, также необходим соединительный шланг (соединительная муфта).

  Не забывайте удалять воздух из последних, для этого немного приоткрыть вентиль на манометрическом коллекторе. Величина давления изменяется в зависимости от рабочих циклов работы кондиционера и моделей разных брендов!

  На фотографии вакуумация производится по цифровому манометрическому коллектору фирмы Refko. Этот прибор представляет собой электронную манометрическую станцию с функциями термометра, тестер-клещей. Это очень удобно.

  Баллон на весы и - заправка по шильдику, расположенному на наружном блоке.

На очередном объекте пришлось делать все эти процедуры и заправлять кондиционер. Ему потребовалось 880 грамм фреона по паспорту. Залили чуть побольше, чтобы потом стравить из шлангов лишнее.

  Далее смотрите фотографии. 

баллон с азотом

баллон с азотом для проверки герметичности трассы

весы для заправки кондиционера фреоном 

 весы для заправки кондиционера

экран весов для фреона 

экран цифровых весов

цифровой манометрический коллектор Refco 

цифровой манометр refco

заправка кондиционера манометр  

 цифровой манометрический коллектор

Таким должно быть давление в тгрнах при вакуумации насосом -0,1 МПа (-76 мм.рт.ст).

показания вакуума на манометре

шкала манометра при вакуумировании

показания вакуума на манометре крупным планом
показания вакуума на манометре крупным планом

 баллон фреона на весах заправка 

баллон с фреоном на весах

табличка шильдик заправки кондиционера Panasonic 

шильдик наружного блока кондиционера

Заправка кондиционера фреоном в Киеве и Московской области.

Tweet

Как заправить кондиционер по весам?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.